Вход в Личный кабинет

Курсы повышения квалификации

для работников образования

Педагогический университет «Первое сентября». Лицензия 77 №000349, рег. №027477 от 15.09.2010, выдана Департаментом образования г. Москвы.

Дистанционные курсы: +7 (499) 249-47-82 (c 10:00 до 17:00 по будням), edu@1september.ru

Очно-заочные курсы: +7 (499) 240-02-24 (с 15:00 до 19:00 по будням), univer@1september.ru

← К списку курсов по специальности

Специфика обучения английскому языку в начальной школе

Форма обучения — дистанционная.

Начало занятий 1 октября 2014. Заявки на обучение принимаются.

Данный курс доступен для изучения в составе 108-часовых программ (в этом случае его необходимо выбрать вместе с любым из 36-часовых курсов) или отдельно в рамках 72-часовой программы обучения. При изучении курса отдельно по 72-часовой программе базовая стоимость составляет 3190 руб.


Об авторе курса

Никитенко Зинаида Николаевна

Лауреат премии Правительства России в области образования, профессор Кафедры методики преподавания иностранных языков Московского педагогического государственного университета.

Известный в России специалист в области раннего иноязычного образования. С 1987 года ею опубликовано более 50 научно-методических работ, включая программы, статьи, учебники и методические пособия.

Научный руководитель и ведущий автор авторского коллектива УМК по английскому языку для начальной школы (2–4-е классы) и УМК для детского сада и 1-го класса «Начинаем изучать английский», где нашли отражение идеи родоначальника раннего обучения в нашей стране и психолингвиста Е.И. Негневицкой. Основная цель УМК для маленьких учеников – развитие языковой личности маленького школьника, активизация его мышления, эмоционально-волевой сферы и формирование способности к иноязычному общению и к речевому творчеству в этом общении.

З.Н. Никитенко – автор Европейского Языкового Портфеля для начальной школы, который создан в рамках проекта Совета Европы в МГЛУ под руководством академика И.И. Халеевой. Языковой Портфель получил высокую оценку и в нашей стране (имеет гриф МО), и за рубежом и используется в 22-х регионах России.

Концепция

Каждого учителя, начинающего работать в начальной школе, волнует вопрос – а как, с чего начать обучение? Как построить равноправный диалог с младшим школьником? Какие психологические возрастные особенности необходимо учитывать при планировании урока? Как повысить мотивацию, поддержать ее и не сформировать чувство страха перед неродным языком? Как уже на начальном этапе обучения формировать и развивать ключевые компетенции учащихся?

Этим актуальным вопросам обучения иностранному языку на начальном этапе посвящен данный курс, который ориентирован на помощь учителю иностранного языка, работающего в начальной школе. В курсе рассматриваются психологические особенности ученика младшей школы, специфика предмета «иностранный язык», активные методы обучения иностранному языку, приводятся и анализируются разнообразные примеры из опыта работы российских и зарубежных преподавателей. Мы проанализируем некоторые УМК с позиции реализации компетентностного подхода и учета психологических особенностей учащихся.